![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Бородино в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для записи в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 600 - 1800 рублей на год. Принимайте во внимание то, что кроме прибыли собственника квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.12.2023